Описание мода:
Повелитель Зоны - это читерско-тестовый мод,
которые позволяет вам:
1) Развлечься
2) Сделать красивые
скриншоты
3) Протестировать игру и моды на "прочность"
Употребление мода в других целях может вызвать рвотные позывы в животе и
тяжесть в голове.
Версия игры: 1.6.00
Мод тестировапся на
не широком экране с расширением 1280х1204. Корректаная работа на
широкоформатных монитровах не гарантирована.
Новая игра:
Необязательна
Автор мода: Shoker
Возможности мода:
Чтобы вызвать чит-меню, загрузите уровень, зайдите в меню (esc) и
нажмите F1
1) Во время игры можно менять кол-во денег у главного
героя.
2) Во время игры можно ускорять\уменьшать скорость
изменения игрового времени.
3) В любой момент вызывать Выброс.
4) Изменять погоду и останавливать её смену.
5) Мгновенно
переместиться на любую локацию в любую точку.
6) Ставть на карту:
Одиночных сталкеров\Монстров
7) Давать ГГ любые патроны, оружие,
вещи, артефакты, броню, квестовые документы
8) Ставть на карту
аномалии.
9) Ставть на карту различные динамические объекты:
взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее
10) Вступать в любые группировки начиная от Монстров и кончая
Монолитом.
11) Просмотреть все видеороликии игры, включая полную
версию концовки со всеми вариантами.
12) Прослушать игровую музыку.
13) Телпеортироватся по координатам (а также получать и сохранять
их)
14) Ставить на карту новые сквады (отряды стаолкеров): тоесть
например можно поселить на Затоне
Долговцев и Свободовцев, к ним
прибавить Монолитовцев и они все будут под действием симуляции жизни
ходить там.
15) Также теперь оружие не убирается в Зонах убора. Но
иногда чтобы войти надо его убрать, а потом можно опять поднять.
16) При нажатии в меню на H - убирается весь интерфейс и ГГ становится
бессмертный. J - возвращает всё на место.
ПРИМЕЧАНИЯ
1) Можно
указывать расстояние, на котором будут появлятся новые объекты, начиная
от ГГ и кончая 100 метрами перед ним
2) Чтобы добавить на карту
новый отряд сталкеров, надо телепортироватся на любую точку, подойти как
можно ближе к её центру ( по умолчанию ГГ появляется в её центре).
Сквад будет добавлен в ближаешем смарте на расстоянии 20 метров от ГГ
3) Иногда при попытке посмотреть видеоролик, кажется что игра зависает.
Это не так, надо просто немного подождать.
4) Мод довольно легко
адаптировать к другим модам. Все изменения в оригинальных скриптах игры
помечены строчкой "Повелитель Зоны"
5) Если спауните одиночек,
ни в коем случае не нажимайте в разговоре с ними на кнопку "Что сейчас
делаешь?"
Игра вылетит.
6) Одиночные сталкеры и монстры (не
в отрядах) не передвигаются в офлаине.
7) Чтобы добавить новую
вещь в мод, надо добавить её секцию в в нужную таблицу в скрипте
god_tbl.script.
Описание мода:
Повелитель Зоны - это читерско-тестовый мод,
которые позволяет вам:
1) Развлечься
2) Сделать красивые
скриншоты
3) Протестировать игру и моды на "прочность"
Употребление мода в других целях может вызвать рвотные позывы в животе и
тяжесть в голове.
Версия игры: 1.6.00
Мод тестировапся на
не широком экране с расширением 1280х1204. Корректаная работа на
широкоформатных монитровах не гарантирована.
Новая игра:
Необязательна
Автор мода: Shoker
Возможности мода:
Чтобы вызвать чит-меню, загрузите уровень, зайдите в меню (esc) и
нажмите F1
1) Во время игры можно менять кол-во денег у главного
героя.
2) Во время игры можно ускорять\уменьшать скорость
изменения игрового времени.
3) В любой момент вызывать Выброс.
4) Изменять погоду и останавливать её смену.
5) Мгновенно
переместиться на любую локацию в любую точку.
6) Ставть на карту:
Одиночных сталкеров\Монстров
7) Давать ГГ любые патроны, оружие,
вещи, артефакты, броню, квестовые документы
8) Ставть на карту
аномалии.
9) Ставть на карту различные динамические объекты:
взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее
10) Вступать в любые группировки начиная от Монстров и кончая
Монолитом.
11) Просмотреть все видеороликии игры, включая полную
версию концовки со всеми вариантами.
12) Прослушать игровую музыку.
13) Телпеортироватся по координатам (а также получать и сохранять
их)
14) Ставить на карту новые сквады (отряды стаолкеров): тоесть
например можно поселить на Затоне
Долговцев и Свободовцев, к ним
прибавить Монолитовцев и они все будут под действием симуляции жизни
ходить там.
15) Также теперь оружие не убирается в Зонах убора. Но
иногда чтобы войти надо его убрать, а потом можно опять поднять.
16) При нажатии в меню на H - убирается весь интерфейс и ГГ становится
бессмертный. J - возвращает всё на место.
ПРИМЕЧАНИЯ
1) Можно
указывать расстояние, на котором будут появлятся новые объекты, начиная
от ГГ и кончая 100 метрами перед ним
2) Чтобы добавить на карту
новый отряд сталкеров, надо телепортироватся на любую точку, подойти как
можно ближе к её центру ( по умолчанию ГГ появляется в её центре).
Сквад будет добавлен в ближаешем смарте на расстоянии 20 метров от ГГ
3) Иногда при попытке посмотреть видеоролик, кажется что игра зависает.
Это не так, надо просто немного подождать.
4) Мод довольно легко
адаптировать к другим модам. Все изменения в оригинальных скриптах игры
помечены строчкой "Повелитель Зоны"
5) Если спауните одиночек,
ни в коем случае не нажимайте в разговоре с ними на кнопку "Что сейчас
делаешь?"
Игра вылетит.
6) Одиночные сталкеры и монстры (не
в отрядах) не передвигаются в офлаине.
7) Чтобы добавить новую
вещь в мод, надо добавить её секцию в в нужную таблицу в скрипте
god_tbl.script.