Четверг, 28.03.2024, 18:37 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
  • Главная
  • Форум
  • Файлы
  • Галерея
  • Разное
  • Обзоры игр
    Категории раздела
    Сталкер: Зов Припяти [5]
    Чистое Небо [1]
    Тени Чернобыля [0]
    Книги [2]
    Наш опрос
    Оцените сайт

    PDA списки
    Инфа
    Сталкеров голосовало: 885
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Файлы

    Всего материалов в каталоге: 8
    Показано материалов: 1-8

    Если бы не война группировок, то наверно давно бы уже забросил ЧН, жаль только что войну группировок так глючит.
    После того как попробывал MOD "Буря на свалке" (автор: Chakky) играть стало еще интереснее, и появились новые идеи относительно того как можно улучшить войну группировок. После того как я узнал что Chakky уже давно не обновлял свой MOD, а может просто потерял интерес к модостроительству, решил сделать свой MOD улучшающий воину группировок. Данный MOD - "Буря на Зоне" - отчасти базируется на MODе "Буря на свалке" (в дальнейшем все изменения и этого MODа будут скорее всего переписаны). Я надеюсь, что Chakky не обидится за мой выбор названия MODa (а если что - переминуем, нет проблем )
    Моды | Просмотров: 3070 | Загрузок: 549 | Добавил: Keric | Дата: 09.11.2010 | Комментарии (1)



    Он не помнит, как попал в Зону. Но Зона помнит о нем и всеми силами пытается уничтожить. Но он – Снайпер и он идет к цели, несмотря ни на что. Его цель – Монолит, который даст ответы на все вопросы. Если только Снайпер доберется до цели и останется жив, ведь это не удавалось никому, даже знаменитым Легендам Зоны. В процессе создания книги автора консультировали непосредственные участники трагических событий 1986 года, ликвидаторы последствий аварии на ЧАЭС. Основное отличие произведения от других романов серии, которое должно понравиться поклонникам игры «Сталкер» - это объяснение практически всех «глюков» и странностей игры, а также расшифровка аббревиатуры STALKER.



    Книги | Просмотров: 1620 | Загрузок: 350 | Добавил: Keric | Дата: 07.11.2010 | Комментарии (0)



    Ад раскрылся внезапно. В начале XXI века после нового мощного взрыва на ЧАЭС окружающая ее территория стала враждебной человеку Зоной, наполненной хищными мутантами и смертельно опасными ловушками. Однако местные физические аномалии порождают артефакты - невероятно ценные предметы, за которые мировые научные центры готовы платить целое состояние. Самые рисковые и бесстрашные авантюристы, которых называют сталкерами, отправляются в Зону за богатством. Но здесь царит закон джунглей, и выживают немногие…

    В эту книгу вошли произведения русскоязычных авторов из
    разных стран, действие которых происходит в мире знаменитой компьютерной игры "S.T.A.L.K.E.R.".



    Сборники рассказов | Просмотров: 1588 | Загрузок: 331 | Добавил: Keric | Дата: 07.11.2010 | Комментарии (0)

    Патч 1.6.02 для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти". Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.
    Патчи | Просмотров: 9300 | Загрузок: 2889 | Добавил: Keric | Дата: 07.11.2010 | Комментарии (1)

    Читерный мод для побродить поизучать с хорошим оружием и экипировкой.
    Описание
    Увеличен переносимый вес до 350 кг.
    У Бороды (торговец) продаётся всё оружие,артефакты,патроны и т д. за копейки.
    У Гавайца(торговец)продаётся всё оружие,артефакты,патроны и т д. за копейки.
    Конфиги артефактов поправлены в читерную сторону.(большая защита от всего)
    Конфиги костюмов поправлены в читерную сторону (вес, у всех 100% защита от всего,кроме брони, в ЭКЗО можно бегать)
    Конфиги оружия поправлены в читерную сторону (объём магазинов,убойность,износ....) правил только АКС-У -74,АК-47,ПМ,ФН-2000,ТОЗ,Винчестер,СПАС-12,Винторез остальные не трогал.
    Изменён фонарик,светит дальше,ярче и круг освещения увеличен
    Оружие на базах принудительно не убирается
    Увеличил прыжок ГГ
    Трупы сталкеров,монстров можно таскать
    Добавил в продажу Бороде и Гавайцу детекторы
    Размер 59 КВ
    Папку gamedata скопировать в директорию игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
    Моды | Просмотров: 17841 | Загрузок: 6751 | Добавил: Keric | Дата: 07.11.2010 | Комментарии (8)

    Описание мода:
    Повелитель Зоны - это читерско-тестовый мод, которые позволяет вам:
    1) Развлечься
    2) Сделать красивые скриншоты
    3) Протестировать игру и моды на "прочность"
    Употребление мода в других целях может вызвать рвотные позывы в животе и тяжесть в голове.

    Версия игры: 1.6.00
    Мод тестировапся на не широком экране с расширением 1280х1204. Корректаная работа на широкоформатных монитровах не гарантирована.
    Новая игра: Необязательна
    Автор мода: Shoker
    Возможности мода:

    Чтобы вызвать чит-меню, загрузите уровень, зайдите в меню (esc) и нажмите F1

    1) Во время игры можно менять кол-во денег у главного героя.
    2) Во время игры можно ускорять\уменьшать скорость изменения игрового времени.
    3) В любой момент вызывать Выброс.
    4) Изменять погоду и останавливать её смену.
    5) Мгновенно переместиться на любую локацию в любую точку.
    6) Ставть на карту: Одиночных сталкеров\Монстров
    7) Давать ГГ любые патроны, оружие, вещи, артефакты, броню, квестовые документы
    8) Ставть на карту аномалии.
    9) Ставть на карту различные динамические объекты: взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее
    10) Вступать в любые группировки начиная от Монстров и кончая Монолитом.
    11) Просмотреть все видеороликии игры, включая полную версию концовки со всеми вариантами.
    12) Прослушать игровую музыку.
    13) Телпеортироватся по координатам (а также получать и сохранять их)
    14) Ставить на карту новые сквады (отряды стаолкеров): тоесть например можно поселить на Затоне
    Долговцев и Свободовцев, к ним прибавить Монолитовцев и они все будут под действием симуляции жизни ходить там.
    15) Также теперь оружие не убирается в Зонах убора. Но иногда чтобы войти надо его убрать, а потом можно опять поднять.
    16) При нажатии в меню на H - убирается весь интерфейс и ГГ становится бессмертный. J - возвращает всё на место.
    ПРИМЕЧАНИЯ
    1) Можно указывать расстояние, на котором будут появлятся новые объекты, начиная от ГГ и кончая 100 метрами перед ним

    2) Чтобы добавить на карту новый отряд сталкеров, надо телепортироватся на любую точку, подойти как можно ближе к её центру ( по умолчанию ГГ появляется в её центре). Сквад будет добавлен в ближаешем смарте на расстоянии 20 метров от ГГ

    3) Иногда при попытке посмотреть видеоролик, кажется что игра зависает. Это не так, надо просто немного подождать.
    4) Мод довольно легко адаптировать к другим модам. Все изменения в оригинальных скриптах игры помечены строчкой "Повелитель Зоны"

    5) Если спауните одиночек, ни в коем случае не нажимайте в разговоре с ними на кнопку "Что сейчас делаешь?"
    Игра вылетит.

    6) Одиночные сталкеры и монстры (не в отрядах) не передвигаются в офлаине.

    7) Чтобы добавить новую вещь в мод, надо добавить её секцию в в нужную таблицу в скрипте god_tbl.script.

    Описание мода:
    Повелитель Зоны - это читерско-тестовый мод, которые позволяет вам:
    1) Развлечься
    2) Сделать красивые скриншоты
    3) Протестировать игру и моды на "прочность"
    Употребление мода в других целях может вызвать рвотные позывы в животе и тяжесть в голове.

    Версия игры: 1.6.00
    Мод тестировапся на не широком экране с расширением 1280х1204. Корректаная работа на широкоформатных монитровах не гарантирована.
    Новая игра: Необязательна
    Автор мода: Shoker
    Возможности мода:

    Чтобы вызвать чит-меню, загрузите уровень, зайдите в меню (esc) и нажмите F1

    1) Во время игры можно менять кол-во денег у главного героя.
    2) Во время игры можно ускорять\уменьшать скорость изменения игрового времени.
    3) В любой момент вызывать Выброс.
    4) Изменять погоду и останавливать её смену.
    5) Мгновенно переместиться на любую локацию в любую точку.
    6) Ставть на карту: Одиночных сталкеров\Монстров
    7) Давать ГГ любые патроны, оружие, вещи, артефакты, броню, квестовые документы
    8) Ставть на карту аномалии.
    9) Ставть на карту различные динамические объекты: взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее
    10) Вступать в любые группировки начиная от Монстров и кончая Монолитом.
    11) Просмотреть все видеороликии игры, включая полную версию концовки со всеми вариантами.
    12) Прослушать игровую музыку.
    13) Телпеортироватся по координатам (а также получать и сохранять их)
    14) Ставить на карту новые сквады (отряды стаолкеров): тоесть например можно поселить на Затоне
    Долговцев и Свободовцев, к ним прибавить Монолитовцев и они все будут под действием симуляции жизни ходить там.
    15) Также теперь оружие не убирается в Зонах убора. Но иногда чтобы войти надо его убрать, а потом можно опять поднять.
    16) При нажатии в меню на H - убирается весь интерфейс и ГГ становится бессмертный. J - возвращает всё на место.
    ПРИМЕЧАНИЯ
    1) Можно указывать расстояние, на котором будут появлятся новые объекты, начиная от ГГ и кончая 100 метрами перед ним

    2) Чтобы добавить на карту новый отряд сталкеров, надо телепортироватся на любую точку, подойти как можно ближе к её центру ( по умолчанию ГГ появляется в её центре). Сквад будет добавлен в ближаешем смарте на расстоянии 20 метров от ГГ

    3) Иногда при попытке посмотреть видеоролик, кажется что игра зависает. Это не так, надо просто немного подождать.
    4) Мод довольно легко адаптировать к другим модам. Все изменения в оригинальных скриптах игры помечены строчкой "Повелитель Зоны"

    5) Если спауните одиночек, ни в коем случае не нажимайте в разговоре с ними на кнопку "Что сейчас делаешь?"
    Игра вылетит.

    6) Одиночные сталкеры и монстры (не в отрядах) не передвигаются в офлаине.

    7) Чтобы добавить новую вещь в мод, надо добавить её секцию в в нужную таблицу в скрипте god_tbl.script.

    Моды | Просмотров: 17798 | Загрузок: 5688 | Добавил: Keric | Дата: 07.11.2010 | Комментарии (13)

    Часть текстур мои, часть взяты уже не помню откуда.
    Естественно, благодарность их создателям!
    Каждому уникальному оружию соответствует отдельная текстура с иконкой.
    Почему бета?
    Просто не все текстуры еще до конца сделаны.
    Но их всегда можно докинуть, если уже в каком-то моде это будет использовано.
    Список уников в игре:
    Desert Eagle «Степной орёл», OЦ-14 «Шторм», MP5A3 «Фрезер», ПКМ Зулуса,
    Наградной ПМ, SIG P220 «Альпиец», SIG SG-550 Стрелка, SPAS-12 «Карабинер»,
    СВД «Рысь», СВУ2-А, HK USP «Марш», ВСС «Прибой», Winchester 1300 «Хищник».
    Моды | Просмотров: 8169 | Загрузок: 1369 | Добавил: Keric | Дата: 07.11.2010 | Комментарии (3)

    Мод для СТАЛКЕР: ЗОВ ПРИПЯТИ
    Моды | Просмотров: 25449 | Загрузок: 3532 | Добавил: Keric | Дата: 07.11.2010 | Комментарии (12)

    Мини-профиль
    Гость



    Привет, усталый путник!
    Я всегда рад видеть
    еще одну живую душу в нашем скромном баре,
    но я не знаю кто ты.
    Зделать документы
    Предъявить документы

    ---

    Список Сталкеров в баре
    Поиск
    Наш баннер

    Партнёры
    S.T.A.L.K.E.R. Портал
    STALKER-ЗОНА
     Всё для uCoz! Шаблоны, скрипты, графика, фотошоп|
    gsc-word
    Все для СТАЛКЕР
    STALKERES.AT.UA
    StalkerWorld

    © 2024