Если бы не война группировок, то наверно давно бы уже забросил ЧН, жаль
только что войну группировок так глючит. После того как попробывал
MOD "Буря на свалке" (автор: Chakky) играть стало еще интереснее, и
появились новые идеи относительно того как можно улучшить войну
группировок. После того как я узнал что Chakky уже давно не обновлял
свой MOD, а может просто потерял интерес к модостроительству, решил
сделать свой MOD улучшающий воину группировок. Данный MOD - "Буря на
Зоне" - отчасти базируется на MODе "Буря на свалке" (в дальнейшем все
изменения и этого MODа будут скорее всего переписаны). Я надеюсь, что
Chakky не обидится за мой выбор названия MODa (а если что - переминуем,
нет проблем )
Итак, немного подробнее о MODе: Версия: Alpha
Тестировано: на
патче 1.5.07
Список изменений в версии Alpha 180109 B: *
Исправлен вылет: "LUA error: ...
sky\gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script:197: attempt to
index local 'smart_obj' (a nil value)" * Свобода больше не блокирует
собственным сквадам подходы к базе Долга после того как переходы Свалка -
Агропром захвачены.
Список изменений в версии Alpha 180109: *
Исправлены и дополнены цели войны группировок на болотах для ЧН. * У
Ренегатов теперь несколько уровней "крутизны" неписей, в зависимости от
ресурсов. * Исправлен вылет: "[LUA][ERROR] ERROR: Path between
[mil_smart_terrain_4_5] and [mil_smart_terrain_7_10] doesnt exist for
[6]" * Дополнительные задания больше не даются ГГ в качестве квестов. *
Дополнительные задания остаются активными только на определенном уровне
развития группировки, потом попросту "забываются" за ненадобностью.
Список
изменений в версии Alpha 170109: * Все группировки полностью
захватывают базы противника. * Цели группировок сильно разширены:
Долг захватывает базу сталкеров на Агропроме, после разгрома Свободы
находит новую цель. Сталкеры нападают на блокпост военыйх на Кордоне,
военные иногда отвечают взаимностью и т. д. * Добавлена логика
дополнительных заданий (в оригинале можно задавать дополнительные
задания - "precondition_target_optional", но логики нет): * Война не
замирает когда осталось 1-2 задания до перехода на следущий уровень
война группировки: у группировок есть подготовительные отряды, которые
посылаются выполнять второстепенные миссии важные для следущего уровня
войны (например захватывают подходы или окружают базу противника, пока
основные отряды заняты исполнением основный заданий). * Добавлена
возможность контролировать размер сквадов из фаилов настроек
группировок: * Количество бойцов в сквадах Долга: 2-3; в сквадах
Свободы: 3-4; в сквадах Сталкеров: 4-5, а бандиты бегают оравами, у них
всегда по 5 человек. * Война не затихает на ночь. * Существенно
понижена вероятность застрявания сквадов (на 70%-80%) и войны в оффлайне
за счет исправления багов и удаления ненужной логики преводящей к
"застриванию". * Сквады теперь не остаются в ресурсных и
территориальных точках, если и них нет задания на эти точки.
В
данном MODe меня совершенно не интересует сюжет игры, возможно я его
вообще деактивирую в дальнейшем, данный MOD делается только ради войны
группировок.
Начинать новую игру не обязательно.
Если
кто-то найдет ошибки - пишите. Как я уже сказал это Alpha версия,
ошибки будут исправлятся после их нахождения. Еще одна вещь: после
первого запуска в зоне будет особенно многолюдно, так как у группировок
резко изменятся цели и все начнут бегать как угорелые, но со временем
они немного успокоются.